Статус "платеж отменен" при выводе денег с вебмани через систему денежных переводов Contact или Золотая Корона.

При выводе с вебмани через СДП статус платежа "Платеж отменен"Недавно столкнулся с такой неприятной ситуацией, что при выводе денег через систему денежных переводов "Золотая корона" с кошелька вебмани деньги благополучно списались, но номера перевода  так и не получил. На сайте Webmoney на странице отслеживания платежа вместо номера перевода появилась надпись "Платеж отменен". Данную статью я написал скорее для себя, чем для вас. Надеюсь, что данная статья вам никогда не пригодится. Но, если вдруг вы все таки с этим столкнетесь, паниковать не нужно. Я уже на следующий день благополучно получил деньги. Далее я вам расскажу что нужно делать.

Дело было в одиннадцатом часу вечера по МСК. Вывожу деньги уже не в первый раз стабильно один или два раза в месяц. На сайте я опубликовал подробную инструкцию по выводу денег с Webmoney через системы денежных переводов. Как обычно зашел в кошелек, выбрал вывод денег через Золотую Корону, выбрал банк получения, указал сумму к получению, согласился со всеми данными, указал код подтверждения, который пришел мне по SMS. Далее как обычно меня перенесло на страницу отслеживания платежа. На этой странице через некоторое время должен был появиться номер перевода, с которым я уже иду в банк для получения денег. Но вместо номера перевода появилась надпись "Платеж отменен".

Статус "Платеж отменен" при выводи из Webmoney через СДП

Первую минуту я был в ступоре, т.к. сумма была не маленькая 21 тысяча рублей. Собрав все мысли в кучу начал думать, как оповестить сотрудников вебмани о моей проблеме. На ум пришли три вещи, которые я мог сделать:

  1. создать тикет в системе вебмани с описанием своей проблемы;
  2. найти на сайте телефоны и позвонить в поддержку вебмани и Золотой короны;
  3. задать вопрос на форуме вебмани.

Я начал со звонка в поддержку Золотой короны. Телефон долго искать не пришлось, т.к. он указан в самом верху на главной странице сайта Золотой короны, причем он круглосуточный.

Телефон круглосуточной поддержки Золотой Короны

Там у меня спросили примерное время перевода и сообщили, что как раз в то время когда я пытался совершить перевод у них проводились профилактические работы. Поддержка попыталась найти мой перевод по номеру моего мобильного, но к сожалению не нашла. Сказали, что мой перевод остался в системе вебмани и предложили обратиться туда.

Хочу добавить, что такая ситуация может появиться не только во время проведения профилактических работ в Золотой короне, но и например, когда выбранный вами банк получения перестал работать в данной системе денежных переводов. Вы спросите: как же так? На сайте вебмани банк есть, но деньги через него вывести нельзя? Такое иногда, происходит в связи с тем, что банки могут с опозданием оповестить вебмани об изменениях. Поэтому советую предварительно позвонить в банк и убедиться, что ваш банк действительно работает с данной системой денежных переводов.

Далее я решил позвонить в поддержку вебмани. Телефон финансовой поддержки вебмани тоже нашел быстро. Для этого на главной странице сайта вебмани кликаем по ссылке "Контакты", которая расположена в правом нижнем углу сайта и мы увидим номер телефона.

Телефон финансовой поддержки Webmoney

Запросив у меня мой wmid они нашли мой зависший перевод в системе вебмани. Девушка на телефоне предложила создать тикет в системе вебмани с указанием всех реквизитов перевода. Сообщила, что в ближайший рабочий день мой тикет будет обработан и мой перевод будет переотправлен в Золотую корону. Мне придет СМС с номером перевода.

Итак нам нужно создать тикет. Но как его создать?

Я нашел ссылку "Помощь" в верхнем меню на главной странице сайта и выбрал "Розыск платежей". Далее перешел по ссылке "Показать" в разделе "Розыск платежа при выводе из кошелька" -> "Вывод из R-кошелька".

Из под ссылки выплывут три абзаца. Переходим по ссылке WebMoney.Perevod (WMR) в среднем абзаце, который начинается со слов "Через системы денежных переводов".

Мы попадаем на форму отправки сообщения (тикета). В графе Получатель у нас уже выбран  WebMoney.Perevod (WMR).

Форма создания обращения в поддержку вебмани

В принципе вы можете сразу перейти по этой ссылке, нажать на кнопку "Новое обращение" и выбрать в поле Получатели "WebMoney.Perevod (WMR)" из выпадающего списка.

Заполняем тему сообщения. Я написал в теме сообщения следующее: "Перевод через золотую корону отменен, но деньги с кошелька списались".

В сообщении обязательно указываем дату и сумму перевода, а также название системы денежных переводов. Также прикрепляем файл со скриншотом вашего платежа из истории операций вашего кошелька. В поле Email указываем адрес своего почтового ящика. На него придет письмо со ссылкой на подтверждение вашего сообщения.

На следующий день в районе одиннадцати часов дня мне уже пришла заветная СМС-ка с номером перевода, которая также продублировалась в моем почтовом ящике. И я благополучно снял деньги.

Вы можете помочь проекту, рассказав о нем в социальных сетях:

 

Спасибо!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить